Lamborghini Murcielago - термоядерный бык

(Автомобили для Ru Racing )
Дата публикации:2005
Поделиться в Twitter Поделиться в F******k Поделиться в VKontakte Поделиться в Telegram Поделиться в Mastodon

Мир вокруг авто кажется набросками абстракциониста. Действительность превратилась в набор ярких смазанных разноцветных пятен. Она дрожит и мерцает. А за спиной из черных пластмассовых сот в корме с фырканьем вырывается горячий, будто из преисподней, воздух. В моторном отсеке дышит 48 клапанами дюжина цилиндров. Рабочий объем каждого — больше полулитра, мощность — почти 50 л.с. В сумме получается 580 «лошадок». Или бычков?

Другое измерение
Еще совсем недавно с подобной мощностью выходили на трассы «Формулы-1». И вот она здесь, рядом, буквально за спиной. На самой обычной дороге. Но такой автомобиль не для этой жизни. Он — порождение дьявола. А разве может быть иначе, если весь мир преображается, стоит только нажать на педаль газа, попутное движение встает, а встречное перестает существовать, сливаясь с окружающим абстрактным пейзажем? И все-таки он — не новый Diablo. Это Murcielago. Новинка от Lamborghini.

Пока все спят
Основа кузова Мurcielago — пространственная рама из прочных труб, на которой закреплены панели из стали и углеродного волокна. Такого крепкого «тела» до сих пор не было ни у одного из Lambo. Хотя Murcielago — самый настоящий суперкар, причем один из самых совершенных на сегодняшний день, он не произвел такой шумихи, как рождение его предшественника Diablo. Да и внешне он производит более интеллигентное впечатление. Новинка почти скромна, насколько это понятие может быть применено к такому экстремальному автомобилю. Но стоит сесть за руль — и вся скромность улетучивается в момент. Лучше всего выезжать пораньше, чуть свет, в выходной день, когда еще спят и другие водители, и дорожные инспектора. Итальянскому быку нужен простор. Тогда есть шанс разогнать этот яркий клин до максимальной отметки 330 км/ч. Размеры и масса машины при такой скорости перестают иметь значение. На первой передаче суперкар достигает сотни за 3,8 с. Однако еще большее впечатление производит разгон на третьей, скажем, с 80 км/ч. Эта скорость, крейсерская для обычного «гражданского» автомобиля, в суперкаре воспринимается как «самый малый ход». То, что происходит, если «наступить» как следует на газ, описать невозможно. Чудовищная перегрузка вжимает в кресло, и стрелка спидометра переваливает через отметку 200 быстрее, чем успеваешь выговорить «Lamborghini Murcielago».

Только вперед
Двенадцатицилиндровый агрегат издает такой мощный и громкий звук, что все остальные дорожные шумы отходят на второй план. На хорошей автомагистрали скорость действует как наркотик, и хочется разгоняться еще и еще. Однако это удовольствие — ничто по сравнению с теми ощущениями, которые Lambo дает на извилистой трассе. Машина пролетает повороты на совершенно нереальных скоростях, и у водителя появляется чувство всемогущества. Тем более что новый автомобиль гораздо послушнее и легче в управлении, чем его предшественник Diablo. При этом он стал комфортнее. Из эргономических недостатков можно отметить лишь плохой обзор по сторонам и особенно назад. Но важно ли это? Кто будет смотреть в зеркало заднего вида, управляя дорожной ракетой? Водители таких машин смотрят только вперед: они и так прекрасно знают, что творится сзади. Там — раскрытые рты, удивленные физиономии и — гарантия! — никаких докучливых преследователей, миганием фар требующих освободить дорогу. Любители светофорных гонок просто теряют дар речи при виде выхлопной трубы толщиной с руку.

источник: Журнал «АвтоМир»

Скачать автомобиль (151432 байт).



Распространение материалов сайта означает, что распространитель принял условия лицензионного соглашения.
Идея и реализация: © Владимир Довыденков и Анатолий Камынин,  2004-2024