Ток-шоу «Тифлочас»

Суровые будни службы технической поддержки

Когда нужно подобрать оптимально подходящее тифлотехническое средство, мы обращаемся в службу техподдержки. Когда не получается разобраться (или просто не хочется разбираться) в
инструкциях и руководствах, мы звоним или пишем всё в ту же службу техподдержки.
И даже когда тифлоприбор оказывается явно неисправным, первое наше обращение мы направляем в незаменимую и многострадальную техподдержку.
Этот выпуск мы решили посвятить работе службы техподдержки. В беседе участвуют сотрудники компании «Элита групп» Светлана Васильева, Андрей Стёпин и Анатолий Попко. Запись прямого эфира 16 июля 2014 года.
Дата: 16.07.2014 | Загрузить | Загрузок: 221 | RSS-лента

Рекомендовать

Поделиться в Twitter Поделиться в F******k Поделиться в VKontakte Поделиться в Telegram Поделиться в Mastodon


Распространение материалов сайта означает, что распространитель принял условия лицензионного соглашения.
Идея и реализация: © Владимир Довыденков и Анатолий Камынин,  2004-2024