Представлена система пространственного звука Resonance Audio

Дата:08.11.2017
Источник:Google Developers Blog:
Поделиться в Twitter Поделиться в F******k Поделиться в VKontakte Поделиться в Telegram Поделиться в Mastodon

На днях компания Google представила систему пространственного звучания Resonance Audio и набор SDK для использования её в проектах на различных платформах и языках программирования, в Web API и в популярных игровых движках. Система предназначена на обеспечение реалистичного пространственного звучания с моделированием сложных звуковых окружений со множеством источников звука. В качестве областей применения отмечаются виртуальная и дополненная реальность, игры и видео в режиме 360 градусов. Код SDK открыт под лицензией Apache 2.0.

SDK поддерживает работу на платформах Android, iOS, Windows, macOS и Linux, обеспечивая интеграцию с движками Unity, Unreal Engine, FMOD и Wwise, а также с цифровыми звуковыми рабочими станциями (Digital Audio Workstation, DAW). Также предоставляется универсальный API для программ на C/C++, Java, Objective-C и JavaScript (интеграция с Web Audio API). Благодаря применению оптимизированных алгоритмов обработки сигналов, производительности компонентов моделирования звука достаточно для расчета окружений с сотнями источников звука в реальном времени даже на мобильных устройствах.

Официальная страница проекта Resonance Audio  : https://developers.google.com/resonance-audio/.


Метки


Распространение материалов сайта означает, что распространитель принял условия лицензионного соглашения.
Идея и реализация: © Владимир Довыденков и Анатолий Камынин,  2004-2024