Вышла SoundRTS версии 1.3.0

Дата:08-07-2020
Источник:SoundRTS development log
Twitter Facebook Vkontakte

После многолетней паузы в разработке стала доступна новая стабильная версия игры SoundRTS под номером 1.3.0. Это кроссплатформенная звуковая стратегия реального времени в жанре фэнтези, имеющая как однопользовательский, так и многопользовательский режимы.

Среди основных нововведений версии 1.3.0 выделяются:

  • Основные изменения:
    1. На выходах с локации могут быть построены только стены, ворота и некоторые типы зданий, такие как сторожевые башни. Постройка обычных зданий, типа казарм или ферм теперь возможна только на свободных полях.
    2. Теперь башня может быть построена только в центре подобласти локации, и только одна башня на единицу площади. Расположение башни можно выбрать несколькими способами:
      • В режиме масштабирования (перебор областей локации табуляцией): будет выбрана текущая подобласть, которая должна быть свободна.
      • В режиме локаций (фокусирование клетки игрового поля курсорными стрелками): будет выбрана первая попавшаяся свободная подобласть текущей локации, начиная с центральной.
      • Если выбран какой-либо объект (здание или юнит): будет выбрана подобласть, на которой он находится, но она должна быть свободна.
    3. По умолчанию теперь весь речевой вывод осуществляется через активную программу экранного доступа.
  • Технические изменения:
    1. Осуществлена миграция на Python 3.
    2. Все вызовы TTS реализованы с помощью accessible_output2 (патч для поддержки Linux).
  • Ошибки предыдущих версий, которые были исправлены:
    1. Невозможность контролировать воскресших юнитов, которые были в управляемой группе.
    2. Крестьянин, который отложил строительство или сбор для устранения врага, не возвращался к своей задаче и освобождался от заданий, оставаясь на текущей локации.
    3. Юниты могли видеть содержимое плато, находясь на обычных локациях, расположенных ниже.
    4. Юниты не могли видеть содержимое локаций, расположенных по диагонали.
    5. Не удавалось выбрать локацию в качестве цели для строительства ворот (теперь автоматически будет выбран свободный выход).
  • Улучшения интерфейса:
    1. режим масштабирования: проверка порядка построения стены (или ворот) без выбора конкретной цели автоматически выберет выход из локации (если он не заблокирован).
    2. Табуляция сначала выбирает первого попавшегося врага.
    3. Нажатие Escape при выборе цели выберет текущую локацию.
    4. Исправление ошибки: теперь при входе или выходе из режима масштабирования в качестве цели будет выбрана локация (вместо сохранения выбранной цели).
    5. Добавлены запятые в некоторые игровые сообщения, чтобы повысить членораздельность их произношения синтезаторами речи.
    6. Реализовано более короткое описание врагов.
    7. Исправление ошибки: теперь произносится информация о здании в процессе постройки, а не просто тип здания без уточнения его статуса.
    8. Исправление ошибки: в режиме масштабирования порядок по умолчанию для здания устанавливал точку сбора не на подобласть локации, а на локацию в целом.
    9. Исправление ошибки: если игра приостанавливалась, то переставал работать выход из игры.
    10. Исправление ошибки: нажатие пробела опишет точные задания, даже если некоторые группы юнитов имеют разные задания. Это очень полезно, чтобы проверить, сколько крестьян собирает золото, дерево и т.д. (нажатие D). Это также может быть полезно, чтобы узнать, сколько юнитов в управляемой группе движется и сколько их прибыло. Нажатие CTRL+Shift+S выдаст полное описание заданий для боевых юнитов и крестьян.
    11. В режиме выбора места для строительства, табуляция сначала будет перебирать все поля, а уже потом выходы.
    12. Описание задания патрулирования перечисляет все маршрутные точки.
    13. Исправление ошибки: нажатие табуляции выбирает заблокированные выходы с локации.
    14. Исправление ошибки: больше невозможно построить ещё одну стену на одном и том же выходе.
    15. Режим масштабирования: если поле не найдено во время проверки задания на строительство для подобласти локации, то возникнет ошибка (вместо поиска другой свободной подобласти под застройку в текущей локации).

Собранную SoundRTS 1.3.0 для операционных систем Windows можно загрузить по прямой ссылке (48 мегабайт) с сайта разработчика, а для остальных систем игру надо запускать из исходных кодов, доступных на GitHub. Пользователям Linux и macOS следует помнить, что версия 1.3.0 требует уже Python 3, а не Python 2.




Распространение материалов сайта означает, что распространитель принял условия лицензионного соглашения.
Идея и реализация: © Владимир Довыденков и Анатолий Камынин,  2004-2020